Начало
Продукты
Поддержка
Регистрация
Вопросы
История
Ссылки
Об авторах
Авто-
прозвонка
4.02
Plugin Shell
1.03
Подписка на
Лучшие shareware программы в России
Get FREE ReGet Now
Powered by ESERV!
TopList
Rambler's Top100
Switch to English
Вы можете использовать наши программы для информирования Ваших партнеров, предупреждения Ваших должников, проведения рекламных компаний, .......... , поздравления с Новым Годом.

Распознавание голосового ответа

Этот режим предназначен для распознавания голосового ответа абонента после набора номера. Поскольку не существует стандартов, и нет способов указать, как именно будет звучать человеческий голос при ответах на звонки, - очень трудно автоматически определить факт поднятия трубки абонентом.

Общий метод такого распознавания состоит в анализе стандартных сигналов поступающих с линии, таких как “Занято” и “Вызов”. Сразу после набора номера начинается анализ. Если выделен сигнал ”Занято” (для надежности используют несколько сигналов “Занято”, обычно три) анализ прекращается с соответствующим результатом. Если выделен сигнал “Вызов” начинается анализ интервала между этими сигналами. Если пауза между сигналами “Вызов” превышает заданное время (обычно 3-7 секунд) предполагается, что абонент поднял трубку и начинается передача голосового сообщения. В настройках программы этот интервал имеет название Время предположения дозвона после последнего звонка. Однако из за особенностей телефонных сетей не всегда удается надежно определить первый сигнал “Вызов”. Частично решить эту проблему можно за счёт введения еще одного интервала. Если после набора номера в течение указанного интервала не удается обнаружить ни один из стандартных сигналов, предполагается что абонент поднял трубку и начинается передача сообщения. Этот интервал имеет название Время предположения дозвона после набора номера. Нулевое значение этого параметра отключает такую возможность.

Помимо этого имеется возможность распознавания ответа абонента на основании анализа энергии поступающего сигнала. При этом из анализа исключается энергия стандартных сигналов. Если в течение паузы между сигналами “вызов” выделяется сигнал с энергией выше заданной, предполагается что абонент поднял трубку и начинается передача сообщения. Относительный пороговый уровень энергии сигнала задается параметром Чувствительность к ответу абонента. Величина чувствительности подбирается опытным путем и целиком зависит от характеристик телефонной линии. Минимальный уровень чувствительности отключает энергетический анализ сигнала. Энергетический анализ сигнала можно осуществлять после первого обнаруженного сигнала “Вызов” исключив из анализа шумы на линии часто возникающие до первого сигнала. Для этого нужно установить флажок в параметре - Использовать только после сигнала “Вызов”.

Для правильного выделения стандартных сигналов на линии используется параметр Порог определения стандартных сигналов. Величина подбирается опытным путем и зависит от уровня сигналов в линии и уровня шумов. Обычно величина этого параметра должна лежать в пределах 30-70%. На шумных линиях следует повышать этот параметр до 90%.

Очень часто телефонная станция выдает первый сигнал “Вызов” нестандартный. То есть обычно длительность этого сигнала гораздо меньше стандартной секунды. Для правильного распознавания голосового ответа в этом случае при неустойчивом первом сигнале “Вызов” следует установить флажок Всегда распознавать первый сигнал как “Вызов”. В этом случае первый поступивший с линии стандартный сигнал независимо от длительности будет распознан как “Вызов”.

Для обеспечения наибольшей надежности распознавания голосового ответа абонента необходимо установить минимальный уровень чувствительности, отключить время предположения дозвона после набора номера и установить время предположения дозвона после последнего звонка в пределах 4 секунд. Длительность распознавания задается соответствующим параметром. Нулевое значение не допускается.

При установка флажка Формировать лог для настройки распознавания в процессе распознавания будет формироваться файл отчета с характеристиками распознавания. При наличии проблем с распознаванием этот файл нужно выслать разработчикам.


Телефоны (3852) 320-955, 343-343     Почта support@smpsoft.ru
Copyright (c) 1999-2004 СМП
12 апреля 2003
Новости
  • 12.04.2004
    СМП преобразовано в Wentor Software
    и проект
    переехал на www.wentor.ru
  • 25.10.2003
    Автопрозвонка 4.02
  • 15.10.2003
    Конфигурация Поиск и замена в файлах для программы Plugin Shell
  • 5.06.2003
    Конфигурация Рассылка электронной почты для программы Plugin Shell
  • 12.05.2003
    Plugin Shell 1.03
  • 25.03.2003
    Автопрозвонка 4.01
  • 15.03.2003
    Plugin Shell 1.00 бета
  • 14.10.2002
    Автопрозвонка 4.00
  • 22.08.2002
    Сменен дизайн сайта
  • 4.08.2002
    Автопрозвонка 4.00 бета 4
  • 24.06.2002
    Автопрозвонка 4.00 бета 3
  • 19.05.2002
    Автопрозвонка 4.00 бета 2
  • 1.04.2002
    Автопрозвонка 4.00 бета
  • 15.05.2001
    Автопрозвонка 3.04