|
Автопрозвонка V 4.02
(для Windows 95, 98, NT, 2000)
Программа Автопрозвонка - это конструктор
речевого диалога c абонентом телефонной сети обладающая богатыми функциональными
возможностями. Она позволяет не просто передавать голосовые сообщения и
интеллектуально отвечать на входящие звонки, но и создавать полноценный речевой
диалог c абонентом. То есть, абонент может управлять работой программы используя
клавиши тонального набора на своем телефонном аппарате.
Сам сценарий диалога создается из отдельных команд,
которые можно комбинировать как кубики в конструкторе, создавая нужный процесс голосового
взаимодействия с абонентом. Команды сценария позволяют работать с модемом
и базой данных одновременно, позволяя создавать своеобразный шлюз между
телефонной линией и базой данных. Благодаря этому программа может произносить сообщения,
содержащиеся в базе данных в виде обычного текста, а так же произносить даты
и цифры в заданном роде, падеже как количественные так и порядковые на нескольких
языках. При произнесении цифр можно задавать формат произнесения числа и денежную
еденицу - рубли, доллары, гривны. Помимо этого, используя технологию TTS программа может синтезировать
голос как по статичному тексту, так и по тексту содержащемуся в базе данных.
Для определения номера телефона вызывающего абонента, программа имеет встроенный
программый АОН, работающий на российских телефонных линиях и позволяет
использовать возможности аппаратного АОНа, если модем обладает таковым.
В процессе выполнения команд сценария связанных с анализом линии возможна
запись сообщений поступающих с линии. Записанное сообщение можно поместить
в базу данных и впоследствии легко прослушать или воспроизвести в линию
командами сценария.
Программа может работать с несколькими модемами выполняя
одновременно несколько сценариев.
В качестве источника данных можно использовать любой
ODBC - совместимый источник данных, например текстовые файлы, документы Excel,
базы данных Access, Oracle, MS SQL, FoxPro и т.д.
Основные режимы работы:
Режим прозвонки.
Речевое взаимодействие с абонентом начинается по инициативе
программы. То есть, программа набирает заданный в базе данных номер телефона,
распознает факт поднятия трубки и начинает интерактивное речевое взаимодействие
с абонентом. В процессе взаимодействия с абонентом возможна запись сообщений
поступающих с линии в базу данных. Записанные сообщения можно произнести
командами сценария в линию или просто прослушать на звуковую карту.
Режим автоответчика.
Речевое взаимодействие с абонентом начинается по инициативе
абонента. То есть, программа ждет входящего звонка и, после его поступления,
начинает интерактивное речевое взаимодействие с абонентом. При этом возможно
автоматическое определение номера абонента (АОН). Эта функция может
использовать как встроенный в программу программный АОН так и возможности
аппаратного (встроенного в модем) АОНа.
Режим прослушивания линии.
В этом режиме программа позволяет записывать все разговоры на
линии. Записанную информацию можно впоследствии легко прослушать.
Указанное деление весьма условно, так как весь рабочий
процесс программы определяется сценарием, можно легко совместить любые режимы в
одном сценарии, что в свою очередь позволяет легко создать практически любой
необходимый рабочий процесс. Более подробная информация об организации рабочего
процесса программы и командах сценария содержится в
помощи к программе.
Основные возможности программы:
- Передача голосовых сообщений большому количеству абонентов.
- Интеллектуальная обработка входящих звонков.
- Управление алгоритмом работы сценария используя DTFM сигналы.
- Создание сложных сценариев взаимодействия с абонентом.
- Запись голосовой информации в базу данных.
- Синтез голосовых сообщений по текстовым строкам
(необходимо наличие TTS).
- Распознавание голосового ответа абонента.
- Работа с большинством баз данных используя ODBC.
- Работа с несколькими модемами одновременно.
- Позволяет использовать как собственный программный АОН, так и возможности
аппаратного АОНа встроенного в модем.
- Динамическое формирование сообщения в зависимости от условий заданных
пользователем и информации содержащейся в базе данных.
- Сохранение информации о результате звонка в базе данных с
указанием даты, времени и результата звонка
(получил / не получил сообщение).
- Настройку на команды большинства голосовых модемов.
- Прослушивание речевого сообщения звуковую карту.
Требования к программному и аппаратному обеспечению находятся
здесь.
Внимательно ознакомьтесь с условиями
использования данного программного продукта!
(800 Кб) - оценочная версия.
|
|